Таңдаулы жаңалықтар:

РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ | Zau.kz

Сегодня под председательством акима города Шымкент состоялось совещание по вопросам совершенствования государственной службы и ее цифровизации.

С докладами по основным направлениям в сфере государственной службы выступили руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по городу Шымкент, председатель совета по этике Али Комекбаев и заместитель руководителя департамента Аянай Мухитовна. Они рассказали о принятых системных мерах совершенствования государственной службы, оценки деятельности госорганов, осуществление государственной политики.

Аким города отметил, что интегрированная информационная система «e-kyzmet» является технологической базой управления персоналом государственной службы. Подчеркнув, что данная новая система оказывает положительное влияние на рациональное использование рабочего времени государственных служащих, отметил, что актуализация информационной системы «e-kyzmet» лежит на персональной ответственности руководителя каждого госоргана.

Кроме того, было отмечено и важность использования информационной системы «е-өтініш», которая определена как важный инструмент в реализации концепции «Слышащего государства». Информационная система позволяет поддерживать обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов. В ходе оказания государственных услуг поручено взять на контроль своевременную и качественную реализацию информационной системы.

Кроме того, в соответствии с поручениями Главы государства по вопросам цифровизации систем государственных органов в городе внедрен централизованный портал городских услуг и сервисов «I-shymkent». Посредством портала оказывается более 50 видов госуслуг. Система интегрирована с базой ситуационного центра «Ikomek 109». Системой оказываются такие виды услуг, как вопросы жилищно-коммунального хозяйства, разрешительных документов ведения бизнеса, государственные услуги, регистрация граждан, имеющих статус кандас, подача заявлений на зачисление детей в различные кружки, то есть все данные услуги можно получить онлайн.

— Посредством данной автоматизированной системы мы сможем повысить качество жизни жителей и гостей города. Сейчас запускается как пилотный проект. Услуги, оказываемые городскими управлениями в следующем году будут интегрированы в единую информационную систему. Для удобств жителей планируется открыть специализированный фронт-офис. В этой связи поручаю государственным органам и учреждениям, задействованным в продвижении этой работы, провести необходимую подготовительную работу и завершить ее до конца года, — сказал Мурат Айтенов.

Пікір қалдыру

Your email address will not be published. Required fields are marked *