Деятельность ЦОНа сегодня

Одним из шагов, включенных в Программу Главы Государства Н.А.Назарбаева от 20 мая 2015 года «План нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ» являлось создание некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация), которая станет единым провайдером государственных услуг по образцу Canada Service в Канаде и Centrelink в Австралии, интегрируя все центры обслуживания населения в единую систему с целью получения гражданами Республики Казахстан всех государственных услуг в одном месте.

В дальнейшем, в соответствии со статьей 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Правительством Республики Казахстан 29 января 2016 года было принято постановление № 39 «О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан». 7 апреля 2016 года на основании этого постановления Правительства Республики Казахстан путем реорганизации указанных государственных предприятий было создано некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Решением Совета директоров от 12 апреля 2017 года в организационную структуру Госкорпорации были внесены изменения. В Аппарат Правления Госкорпорации вошли Дирекция земельного кадастра и технического обследования недвижимости, Дирекция оказания государственных услуг, а также Дирекция межведомственного расчетного центра социальных выплат

На сегоднящий день общее количество государственных услуг в реестре составляет – 698 госуслуг, из них 649 госуслуги можно получить в электронной форме, 674 госуслуг оказывается через «ГК «Правительство для граждан». Так как мы являемся фронт – офисом  и находимся в  постоянном контакте с услугополучателями, отвечаем за непосредственную работу с клиентами, осуществляем функции коммуникации с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов. В процессе работы могут возникать различные ситуации, но сотрудники отдела придерживаются требований Кодекса деловой этики.

Стоит подчеркнуть, что на сегодняшний день для получения либо замены удостоверения не имеет значение место, где обращающийся прописан. Человек может проживать в Алматы и получить либо заменить удостоверение здесь же, хотя он прописан в Павлодаре. Это очень удобно: не тратится время на дорогу, не нужно отпрашиваться с работы. Что касается нововведений, надо отметить, что работает система видеообращений в госорганы. На портале «электронного правительства» можно записаться на онлайн-обращение к первым руководителям. Во всех областных центрах и в 16 моногородах имеются кабинеты видеосвязи. Клиент записывается посредством портала на прием, после этого клиент может напрямую говорить с первым руководителем в той или иной структуре, и таким образом могут разрешаться какие-то проблемные вопросы.

Сегодня в столь непростое время в «Правительстве для граждан» решили приободрить население такой доброй акцией «Счастливый клиент». Сотрудники ЦОНов поздравляют людей с одними из самых важных событий. Это рождение ребенка, получение основных документов, госномеров для автомобиля, выход на пенсию и многое другое. Об акции мало кто знает, потому это настоящий сюрприз для получателей услуг.

«Мы ввели новую традицию. Помимо качественного оказания государственных услуг, мы будем стараться дарить людям хорошее настроение».

отдел №2 города Тараз по обслуживанию

населения  филиала НАО «ГК» Правительство для граждан» по Жамбылской области

Пікір қалдыру

Your email address will not be published. Required fields are marked *